В апреле 2016 года украинский рынок новых легковых автомобилей продолжил уверенный рост. Усилиями всех операторов удалось реализовать 5630 автомобилей, что на 72% больше, чем годом ранее и на 15% больше по сравнению с результатом марта.
Но далеко не все дилерские сети в апреле фиксировали всплеск интереса со стороны покупателей — все зависело от ассортимента и привлекательной ценовой политики. Лидером украинского рынка по-прежнему остается Toyota, которая впервые за последние несколько лет смогла преодолеть отметку в 800 проданных авто за месяц и заняла 14% рынка Украины.
На второе место в апреле вышел Volkswagen, почти половину продаж которого составила модель Jetta. Стремительный прорыв совершили и дилеры Skoda. Им удалось занять четвертое место и увеличить реализацию на 73%. Пятое место в апреле смогли занять BMW. Неплохо продавали и Kia. А вот дилеры Mercedes-Benz впервые за историю наблюдений за авторынком смогли войти в ТОП-10 украинского авторынка — и сразу оказались на восьмом месте. Теперь в группе лидеров сразу два премиальных бренда, что отражает нынешние очертания авторынка и структуру потребления новых автомобилей.
Благодаря такой активизации, за четыре месяца рост украинского авторынка уже составил 56%, а всего было реализовано почти 18 тысяч автомобилей.
Но далеко не все дилерские сети в апреле фиксировали всплеск интереса со стороны покупателей — все зависело от ассортимента и привлекательной ценовой политики. Лидером украинского рынка по-прежнему остается Toyota, которая впервые за последние несколько лет смогла преодолеть отметку в 800 проданных авто за месяц и заняла 14% рынка Украины.
На второе место в апреле вышел Volkswagen, почти половину продаж которого составила модель Jetta. Стремительный прорыв совершили и дилеры Skoda. Им удалось занять четвертое место и увеличить реализацию на 73%. Пятое место в апреле смогли занять BMW. Неплохо продавали и Kia. А вот дилеры Mercedes-Benz впервые за историю наблюдений за авторынком смогли войти в ТОП-10 украинского авторынка — и сразу оказались на восьмом месте. Теперь в группе лидеров сразу два премиальных бренда, что отражает нынешние очертания авторынка и структуру потребления новых автомобилей.
Благодаря такой активизации, за четыре месяца рост украинского авторынка уже составил 56%, а всего было реализовано почти 18 тысяч автомобилей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий